Университет Абитуриенту Учеба Наука Международная
деятельность
Студенческое
самоуправление
Новости пресс-службы ЗНУ / Новости / Заседание круглого стола «Маркетинг как неотъемлемая составляющая деятельности субъектов хозяйствования» на экономическом факультете ЗНУ

Заседание круглого стола «Маркетинг как неотъемлемая составляющая деятельности субъектов хозяйствования» на экономическом факультете ЗНУ

03.12.2013 16:30 Всё Факультеты Экономический Економічний факультет круглий стіл

3 декабря на экономическом факультете Запорожского национального университета в рамках деятельности студенческой научной проблемной группы кафедры «Финансы и кредит» состоялось заседание круглого стола «Маркетинг как неотъемлемая составляющая деятельности субъектов хозяйствования». Руководитель группы – декан экономического факультета, д.э.н., профессор Алла Череп.

Организаторами мероприятия выступили заместитель декана по научной работе, к.э.н., доц. Андрей Линенко и активисты НОСА факультета – глава общества Александр Коробов, секретарь Сергей Медведь и фотожурналист Майя Онищенко.
Модератором заседания выступил председатель НОСА экономического факультета Александр Коробов.
С вступительным словом к присутствующим обратился заместитель декана по научной работе, к.э.н., доцент Андрей Линенко. От имени декана экономического факультета Аллы Череп он поздравил всех и пожелал творческих успехов. Андрей Владимирович обратил внимание участников круглого стола на то, что маркетинг – это не просто набор инструментов для продвижения товаров и услуг, а деятельность, направленная на создание спроса и достижения целей предприятия через максимальное удовлетворение потребностей потребителей. Отдельно Андрей Владимирович акцентировал внимание участников круглого стола на необходимость развития маркетинга как неотъемлемой составляющей управленческой системы любого предприятия.
В качестве экспертов на мероприятие были приглашены заместитель декана по международной деятельности, старший преподаватель кафедры международной экономики, природных ресурсов и экономической теории Алина Осаул, и.о. заведующего кафедры учета и аудита, д.э.н., доцент Надежда Шмыголь, заведующая кафедрой управления персоналом и маркетинга, к.э.н., доцент Валентина Гельман, к.э.н., доцент Наталья Кушинова, к.э.н., преподаватель кафедры управления персоналом и маркетинга Виктория Ярмош и секретарь экономического факультета Инна Акентьева.
В начале мероприятия со своими докладами выступили участники предыдущего круглого стола «Управление проектами и агротуризм», также организованного в рамках деятельности Студенческой научной проблемной группы. Дарья Самойленко и Владислав Стащук представили собственные работы «АПК в Украине – Государственная целевая программа украинского села» и «Опыт развитых стран по функционированию и созданию предприятий агротуризма».
Также шесть студентов экономического факультета подготовили выступления, касающиеся непосредственно темы маркетинга. Так, Яна Пухирь рассказала об особенностях маркетинга в сельском туризме, Александра Могильная – о стратегии вывода нового товара на рынок, а Гермине Багдасарян – о маркетинге ресторанного бизнеса. Другие студенты подготовили свои доклады на английском языке: Петр Данилов рассказал об особенностях интернет-маркетинга («Principles of web marketing»; научный руководитель – Алина Осаул), Богдан Хохлов – о главных принципах маркетинга на примере компании Nestle («Мarketing principles of Nestle global»; научный руководитель – Алина Осаул), а Александр Коробов – о современном состоянии и о возможностях маркетинга («Marketing in the 21 century»; научный руководитель – Алла Череп).
Темы докладов заинтересовали присутствующих и вызвали много дискуссий, особенно их англоязычные варианты.
По результатам заседания круглого стола его участники пришли к выводу, что маркетинг как одна из основных категорий рынка, в обобщенном виде конкретизирует реальную деятельность фирм, коммерческих банков, страховых компаний по управлению спросом для достижения высоких результатов своей деятельности. Этот процесс также включает в себя изучение потребностей общества в продукции, которая выпускается и ряд основанных на результатах анализа действий и принятия решений на основе полученных результатов.
В конце заседания круглого стола Андрей Линенко пригласил всех желающих принять участие в следующих научных мероприятиях, которые будут проходить на экономическом факультете.

Ксения Назаренко,
Александр Коробов,
Глава НОСА экономического факультета

Фото: Майя Онищенко

Похожие новости