Университет Абитуриенту Учеба Наука Международная
деятельность
Студенческое
самоуправление
Новости пресс-службы ЗНУ / Новости / На экономическом факультете обсудили особенности современной экономики труда и маркетинга

На экономическом факультете обсудили особенности современной экономики труда и маркетинга

На экономическом факультете обсудили особенности современной экономики труда и маркетинга
20.04.2017 09:11 Всё Главные новости Факультеты Экономический Економічний факультет студентська наука освітній процес конференція

Недавно на базе Запорожского национального университета состоялась XI Международная конференция студентов и молодых ученых «Управление социально-экономическим развитием регионов и государства». Стоит отметить, что начали ее по инициативе представителей экономического факультета ЗНУ при поддержке государственных и общественных организаций и при участии Министерства образования и науки Украины, Запорожской областной государственной администрации, Луганского национального университета имени Тараса Шевченко, Днепропетровского национального университета им. О. Гончара, ГВУЗ «Переяслав-Хмельницкого государственного педагогического университета им. Г. Сковороды», Всеукраинского союза ученых-экономистов Варминско-Мазурского университета, Федерации профессиональных бухгалтеров и аудиторов Украины и других.

В течение проведения конференции участники рассмотрели первоочередные проблемы, которые составляют на сегодняшний день основу социально-экономического развития регионов и государства. В частности, в ходе работы секции «Экономика труда и маркетинг субъектов хозяйствования» обсудили насущные вопросы трансформации в средствах и инструментах управления маркетингом на предприятиях, рассмотрели инновационные основы управления персоналом, исследования мировой практики и подходы к построению комплекса маркетинга на предприятиях.

Участие в обсуждении на шестой секции приняли 23 представителя студенческого сообщества. Декан экономического факультета, профессор Алла Череп во время торжественного открытия работы секции отметила актуальность выбранной для обсуждения темы, особенно в рамках социально-экономического развития Запорожского региона в Мировой торговой организации. Заведующий кафедрой управления персоналом и маркетинга, профессор Александр Кендюхов также пожелал участникам конференции творчества, активности и вдохновения для дальнейших научных свершений.

Доцент Наталья Кушинова выразила искреннюю благодарность за плодотворную научную работу студентам и их руководителям. Всем участникам мероприятия она пожелала энергии, позитива и эффективной работы во время конференции. Секретарем секции стала доцент Ирина Нагаец. Также в работе секции приняли участие доценты Валентина Гельман и Александр Череп старший преподаватель Валерия Тимошик и ассистент Наталья Терентьева.

Первым свой доклад на тему «Вирусный маркетинг» представила студентка 3 курса специальности «Маркетинг» (гр. 3574-1) Ольга Горбань. Похожие проблемы и тенденции обозначила в своем выступлении на тему: «Маркетинг в социальных сетях» студентка 2 курса маркетинга (гр. 3575-1) Алевтина Бандурко. Студент Кирилл Тищенко провел исследование на тему «Диджитал-маркетинг», а Дмитрий Олейник проанализировал мировую практику маркетинга на предприятиях быстрого питания. Артем Мищенко сделал доклад на тему: «Атрибуты бренда», а студентка Светлана Васильченко – на тему: «Скрытая реклама в кино». Большую заинтересованность наукой продемонстрировали студентки 1 курса специальности «Маркетинг» Юлия Лобенская и Анна Соломаха, которые только начали обучение, но уже убедительно засвидетельствовали свой интерес к изучению поведения потребителя на рынке товаров и услуг. Студентка 3 курса специальности «Экономическая кибернетика» Маргарита Кардашевская рассказала о результатах  своего исследования мировой практики использования экологически чистой упаковки, а Евгений Мехряков провел глубокий анализ эффективности и использования мобильной коммерции.

Все присутствующие на мероприятии отметили хороший уровень теоретической подготовки студентов и их стремление заниматься научной деятельностью. Студентам пожелали дальнейших научных свершений и поблагодарили за освещение актуальных экономических проблем.

Кафедра управления персоналом и маркетинга

Похожие новости