Университет Абитуриенту Учеба Наука Международная
деятельность
Студенческое
самоуправление
Новости пресс-службы ЗНУ / Новости / Проект "Истории успехов выпускников ЗНУ": воспитанница факультета журналистики, SMM-специалист Анна Яцкив

Проект "Истории успехов выпускников ЗНУ": воспитанница факультета журналистики, SMM-специалист Анна Яцкив

Проект "Истории успехов выпускников ЗНУ": воспитанница факультета журналистики, SMM-специалист Анна Яцкив
24.02.2021 14:41 Всё Главные новости Відділ доуніверситетської підготовки, профорієнтації та працевлаштування Історії успіхів випускників ЗНУ Факультеты Журналистики ZNU Zaporizhzhia National University факультет журналістики відділ доуніверситетської підготовки профорієнтації та працевлаштування пресслужба проєкт Історії успіхів випускників

В Запорожском национальном университете продолжается профориентационный проект «Истории успехов выпускников ЗНУ» В его рамках воспитанница факультета журналистики ЗНУ, специалист І категории отдела доуниверситетской подготовки, профориентации и трудоустройства Анна Яцкив поделилась, как воплотились в жизнь все ее планы и мечты: «Сзади 5 лет учебы, защита дипломного проекта по рекламе и пиар на “5”, выполнение должностных обязанностей на “5+”».Талантливая, искусная и трудолюбивая девушка, которая качественно подходит к выполнению работы и достигает поставленной цели. О ее пути успеха в стенах университета читайте в нашем интервью.

Вот что рассказала Анна Яцкив о своей работе.

1. Плюсы и минусы продвижения в соцсетях.

- В социальных сетях можно быстро сформировать нужную атмосферу вокруг торговой марки, вызывать доверие своих покупателей и сделать их лояльнее к компании.

Замечу, что социальные сети – мощная составляющая маркетинговой стратегии продвижения товаров. Мир все больше углубляется в интернет, и большинство покупок осуществляются именно там. В социальных сетях можно быстро сформировать нужную атмосферу вокруг торговой марки, вызывать доверие своих покупателей и сделать их лояльнее к компании. Однако, как и во всем, здесь есть свои преимущества и недостатки.

Среди «плюсов»:  

  • возможность общаться с клиентом напрямую. Легко поддерживать двустороннюю связь, если у клиента возникают вопрос или отрицание, вы можете их быстро решить в личных сообщениях или в комментариях;
  • охватывание широкой географии пользователей, можно не ограничиваться своим городом или даже страной, чтобы продвинуть товар или услугу;
  • целевое ориентирование – с помощью таргетинга можно легко найти свою ЦА по параметрам: возраст, пол, интересы;
  • развитие функционала – ежегодно появляется огромное количество обновлений.

Минусы:

  • нужна постоянная работа: ежедневный постинг, создание контента, генерирование идей и так далее;
  • нет 100% гарантии результата – ни один серьезный специалист не будет гарантировать вам достижения определенного результата;
  • высокая конкуренция – выделиться на фоне конкурентов становится сложнее, так как все большие компании создают аккаунты и запускают рекламу. Хотя, как по мне, это стимулирует совершенствование контента;
  • рост стоимости – как следствие из предыдущего пункта, увеличивается стоимость, чем больше игроков на площадке, тем больше придется тратить на борьбу за клиента.

 

2. Требования к контенту

«Есть только один единственный способ найти решение ваших проблем в рекламе – спросите вашего покупателя. Это – истина в последней инстанции» (Клод Хопкинс)

- Нужно серьезно подходить к разработке контентного плана, ведь он непосредственно влияет на имидж и отношение аудитории к продукту. Перейдя на страницу, пользователь должен получить уникальную и полезную информацию, которая ответит на его запросы. Заданием контента должно быть предоставление исчерпывающей информации аудитории. Именно это вынуждает читателя как можно дольше оставаться на сайте и изучать материал.

Поэтому среди требований к контенту:

- Релевантность к целевой аудитории

Исследуйте свою целевую аудиторию, задайте себе несколько вопросов о том, кто ваш читатель, где он проживает, чем интересуется. Это впоследствии облегчит работу с определением стратегии, написанием материалов и подбором визуальной составляющей.

- Привлекательность

Задумайтесь над тем, как выглядит ваш аккаунт со стороны. Он должен быть красиво оформленным, а также не содержать ошибок.

- Доверие

Если пользователь видит тщательный подход к материалу, экспертность автора, а не слепое копирование из посторонних источников, то у него возникает определенный уровень доверия и желания вернуться к аккаунту.

- Регулярность и систематичность

Невозможно достичь результата без четкой стратегии и продуманных действий. Благодаря структурированному контентному плану, можно следить за последовательным выполнением заданий и размещением материалов. Без систематичности аудитория потеряет свой интерес.

3. Как работают алгоритмы Instagram.

- Важно отметить, что алгоритм постоянно изменяется. Instagram использует машинное обучение, чтобы проанализировать ваше поведение в социальной сети, чтобы сформировать персональную ленту для каждого пользователя. Даже если два человека подписаны на одинаковый список аккаунтов, их новостные ленты будут отличаться, в зависимости от взаимодействий с этими аккаунтами.

Instagram предусматривает, заинтересует ли вас публикация, основываясь на ваших предыдущих действиях по похожему контенту. Приоритет отдается публикациям, сделанным недавно. Алгоритм пытается показать вам лучшие посты по вашему последнему запросу.

Если вы подписаны на большое количество аккаунтов, у алгоритма широкий выбор публикаций для размещения в ленте – поэтому вы реже видите посты определенного человека.

 

4.Особенности Telegram.

Преимущества Telegram перед другими месенджерами настолько очевидны для его пользователей, что об этом нечего и говорить.

Два основных плюса Telegram — возможность создавать свой канал и ботов, что, в свою очередь, существенно облегчают и разнообразят общение с вашей аудиторией. Боты у Телеграмм — одно из его огромных преимуществ. Они могут выполнять огромное количество разных запрограммированных заданий и применяются как ради развлечений, так и, достаточно успешно, в бизнесе.

Очень высокий коэффициент просмотров

Здесь нет ленты, которая формируется по определенным правилам ранжировки. Преимущество Telegram в том, что он не разделяет чаты и каналы. То есть пользователь видит сообщение в любом случае.

Стикеры

Они улучшают узнаваемость бренда и повышают лояльность пользователей к нему, и позволяют дополнительно напомнить о себе.

 

5. Возможности Facebook

«Творчество без стратегии называется искусством. Творчество со стратегией называется рекламой» (Джефф Ричардс)

Facebook открывает огромные возможности перед бизнесом: используя все предложенные инструменты, можно быстро и эффективно продвигать свое дело, увеличить продажи и прибыль. Еще важным фактором Facebook является низшая цена за привлеченного покупателя.

Благодаря аккаунту в Facebook, можно предлагать свои товары и услуги тем, кто их ищет и готов приобрести.

Реклама дает безграничные возможности для бизнеса. Например, можно предлагать свой продукт в определенной местности, где сейчас находится ваша аудитория. И главное, вы легко можете провести полный анализ вашего продвижения, выявить самые эффективные способы и усилить их.

 

Благодарим, Анна, за дружеский диалог, преисполненный творческими идеями и оптимизмом на будущую работу.

В завершение 5 коротких блиц-вопросов:

1.Почему Вы решили связать свою работу с ЗНУ?

- Я полгода работала репетитором английского языка, и тогда уже поняла, что мне нравятся образовательные проекты: помогать молодому поколению в развитии и выборе будущей профессии.

2. Поделитесь, пожалуйста, кем Вы видите себя в будущем?

- Если коротко, то хочу стать настоящим профессионалом в своей специальности, совершенствовать профессиональные hard skills (знания по маркетингу, digital, написание стратегий) и soft skills и эмоциональный интеллект.

3. Что вдохновляет вас на креативную работу?

- Я интересуюсь художественным искусством и думаю, именно оно способно вдохновить на креатив. Есть много примеров рекламы, в которых повторяются образы из известных произведений. Так, «Dolce&Gabbana» запустила рекламную кампанию в Instagram, где модели имитируют сюжеты картин Пауля Рубенса; шведский филиал «McDonald’s» выпустил печатную рекламу нового Big Mac Bacon, в которой использовал три известных картины – «Американскую готику», автопортрет Ван Гога и «Мону Лизу» и еще огромное количество интересных примеров).

Хотя я больше склонна к мысли, что лучше сразу начинать работать, чем ожидать музы.

Неидеальное действие лучше любой идеальной бездеятельности.

 

4.Какие возникают трудности при выполнении творческих заданий?

«Результат там, где фокус, но фокуса не может быть на всем»

- Чтобы качественно выполнить творческое задание, надо понимать всю ответственность, уметь контролировать себя и развивать самодисциплину, а если проект не слишком интересный, то надо приложить усилия, чтобы найти творческие решения.

5 советов для наших студентов и выпускников

  1. Не бойтесь конструктивной критики, она направляет на правильный путь и позволяет посмотреть на работу с другой стороны.
  2. Практикуйтесь и набирайтесь опыта. К счастью, на нашем факультете есть для этого все возможности, поэтому воспользуйтесь ими.

Никогда не забывайте, что жизнь – это возможность (Андрей Курпатов)

  1. Совершайте ошибки. Их не делает тот, кто ничего не делает, – помните? Переживите и примите их как опыт.
  2. Изучайте иностранные языки.
  3. Исследуйте рынок и следите за зарубежными трендами.

 

Екатерина Сарры, Диана Дикун, студентки факультета журналистики

Татьяна Иванец, доцент кафедры теории коммуникации, рекламы и связей с общественностью

 

 

Похожие новости