Университет Абитуриенту Учеба Наука Международная
деятельность
Студенческое
самоуправление
Новости пресс-службы ЗНУ / Новости / На биологическом факультете подвели итоги педагогической практики

На биологическом факультете подвели итоги педагогической практики

21.10.2014 11:53 Біологічний факультет навчання практика

У студентов 4 курса направлений подготовки «Биология» и «Химия» биологического факультета ЗНУ завершилась педагогическая практика, которая продолжалась в школах и гимназиях как нашего города, так и учебных заведений среднего звена образования Запорожской области.

На биологическом факультете педагогической практике оказывают немалое значение. Благодаря этой форме работы студенты могут попробовать себя в роли преподавателей и классных руководителей, научиться не только проводить уроки, но и находить общий язык с учениками, приобретают практические навыки, необходимые для работы в образовательной сфере.
Так, по словам студентов, во время прохождения практики они научились правильно организовывать работу большого ученического коллектива, дисциплинировать его, оценивать учеников согласно общегосударственным требованиям, заинтересовывать их учебным материалом. Одной из важных задач, стоящих перед студентами во время прохождения практики, стало проведение профориентационной работы. Они разговаривали со своими учениками об особенностях обучения на биологическом факультете ЗНУ, организовали экскурсии в лаборатории биологического факультета и в природоведческом музее ЗНУ. После этого некоторые из школьников сообщили о своем желании стать студентами этого факультета. На итоговой конференции представители биологического факультета смогли поделиться впечатлениями от первого опыта педагогической деятельности, продемонстрировать фотографии, рассказать яркие эпизоды, связанные с общением с детьми.
Подводя итоги прохождения практики, студенты биологического факультета пришли к выводу, что эта форма работы помогла им осознать всю важность педагогической деятельности, усовершенствовать свои знания, умения и навыки по курсам химических и биологических дисциплин, особенно по «Методике преподавания химии» и по «Методике преподавания биологии», приобрести организаторских качеств, овладеть первые навыки педагогического труда, научились самопознанию, самонаблюдению, самоанализу и рефлексии.

Похожие новости