Университет Абитуриенту Учеба Наука Международная
деятельность
Студенческое
самоуправление
Новости пресс-службы ЗНУ / Новости / Преподаватели физического факультета провели занятия для слушателей Школы юного физика в Пологах

11.10.2017 15:46 Всё Главные новости Фізичний факультет профорієнтаційна діяльність Школа юного фізика

Уже традиционно осенью начинает свою работу Школа юного физика (г. Пологи, гимназия «Основа»), в работе которой принимают активное участие научно-педагогические работники и сотрудники физического факультета Запорожского национального университета.

Так, в конце прошлой недели состоялось открытие и первое занятие в Школе. Среди его организаторов и лекторов были: заместитель декана физического факультета по учебной работе Анатолий Кулинич, доцент кафедры физики и методики ее преподавания Андрей ;Андреев, старший лаборант кафедры прикладной физики и наноматериалов Максим Циценко.

На торжественном открытии, которое проходило в гимназии «Основа», присутствовали ученики 9-11 классов Пологовского района, их родители и учителя. Стоит отметить, что в этом году количество слушателей Школы юного физика возросло до 99. В начале мероприятия собравшихся приветствовала методист Районного методического кабинета Пологовского района Нина Терещенко, которая является координатором Школы юного физика. Представители ЗНУ рассказали о нашем вузе и особенностях обучения на физическом факультете.

После этого состоялись учебные занятия по следующим тематическим направлениям: «Сила ампера, явление электромагнитной индукции» (9 класс, руководитель секции – Максим Циценко); «Равноускоренное движение материальной точки» (10 класс, руководитель секции – Андрей Андреев); «Законы Ома, расчет электрических цепей» (11 класс, руководитель секции Анатолий Кулинич).

Следующая встреча  слушателей Школы юного физика с преподавателями ЗНУ состоится на базе физического факультета уже в ноябре. Она будет сопровождаться ознакомительной экскурсией в лаборатории и обсерватории факультета.

Физический факультет