Университет Абитуриенту Учеба Наука Международная
деятельность
Студенческое
самоуправление
Новости пресс-службы ЗНУ / Новости / Студентам факультета журналистики рассказали о технологии PR в бизнесе

Студентам факультета журналистики рассказали о технологии PR в бизнесе

Студентам факультета журналистики рассказали о технологии PR в бизнесе
30.10.2017 16:46 Всё Главные новости Факультеты Журналистики Тренінг з ПІАРУ факультет журналістики

30 октября в ЗНУ состоялся мастер-класс для студентов 2 и 4 курса факультета журналистики, изучающих рекламу и PR. Его провел  выпускник этого  факультета  по  специальности  «Реклама и связи с общественностью» Артур   Борисенко, который сегодня работает  в компании «DivanTV» (г. Киев). Главная цель мероприятия – поделиться опытом и раскрыть специфику работы специалиста   на практике.

Этот мастер-класс был организован для студентов в рамках учебного курса «Практика PR-деятельности» преподавателем факультета журналистики,  доцентом кафедры теории коммуникаций, рекламы и связей с общественностью Екатериной Даценко. Также участие в этом мероприятии приняла доктор наук по социальным коммуникациям, профессор кафедры теории коммуникаций, рекламы и связей с общественностью Вита Березенко.

В ходе беседы гость рассказал о месте маркетинга и PR в системе коммуникации, PR-средства и технологии достижения бизнес целей, среди которых лояльность, продажи, репутация, место на рынке, привлечение партнеров.

Он  отметил, что важными факторами, которые влияют на эффективность деятельности пиарщика и специалиста в сфере коммуникаций  является использование  инструментов и методов в различных сферах: дизайна, медиа, маркетинга, брендинга, SMM, таркетинга и других.

Кроме того, участники встречи  имели возможность узнать о том, как пишется PR-стратегия и маркетинговая стратегия, что такое коммуникационные цели и коммуникационная стратегия, как повысить узнаваемость определенного бренда или личности, что такое позиционирование  определенного продукта.

Во время мероприятия практикующий  PR-специалист рассказал о своем опыте работы в сфере политического и бизнесового PR,  об особенностях изучения потребностей клиента, портрета потребителя услуг. Рассмотрели также участники встречи  главные составляющие коммуникационной стратегии: продукт, каналы коммуникации и аудиторию.  Он посоветовал студентам  определиться со сферой своих интересов при выборе первого места работы и отметил: «Для профессионального успеха вам необходимо постоянно саморазвиваться  и самосовершенствоваться, используя при этом различные смежные с PR  сферы деятельности».

В конце встречи гость с удовольствием ответил на вопросы многих заинтересованных студентов и поделился профессиональными секретами по реализации PR-проектов и стратегий,  инструментов работы при изучении и анализе аудитории.

По словам организаторов, подобные образовательные мероприятия, а также мастер-классы, тренинги с  практиками в сфере рекламы и PR планируются на факультете и в дальнейшем.

Елена Переверзева

Похожие новости