Университет Абитуриенту Учеба Наука Международная
деятельность
Студенческое
самоуправление
Новости пресс-службы ЗНУ / Новости / На факультете журналистики прошел брейн-ринг по истории журналистики

На факультете журналистики прошел брейн-ринг по истории журналистики

На факультете журналистики прошел брейн-ринг по истории журналистики
06.05.2019 12:49 Всё Главные новости Факультеты Журналистики факультет журналистики образовательный процесс брейн-ринг

Студенты 3 курса на итоговом занятии по «Истории зарубежной журналистики» (преподаватель - доцент кафедры теории коммуникации, рекламы и связей с общественностью Татьяна Иванюха) провели интеллектуальные соревнования между группами. В игровой форме участники отвечали на вопросы и продемонстрировали свои знания и навыки. За победу боролись 2 команды 1 и 2 академических групп, а остальные однокурсников болели за них.

История мировой журналистики богата выдающимися явления, фигуры и события - в течение изучения дисциплины студенты узнали, как зародилась и развивалась журналистика за пределами нашей страны, ознакомились с этапами зарождения различных форм СМИ: пресса, радио и телевидения. Кроме того, они детально ознакомились с историей отдельных легендарных медиа, таких как Би-Би-Си, «The Times», «The New Yorker» и «The Guardian».
Инициатором игры стали представители студсовета факультета под руководством ее председателя Анастасии Раткиной, которая и стала ведущей. Во время соревнования не только участники, но и зрители смогли проверить, как хорошо они усвоили материал. В течение игры царила непринужденная, веселая атмосфера, было интересно не только участвовать, но и наблюдать за этим действом.
После получения своих баллов, участники рассказали о своих впечатлениях: «Впечатления очень хорошие. Однозначно нужно чаще проводить подобное, поскольку это живая игра, а не монотонная рассказ семинара. Были некоторые недостатки в проведении, однако если проводить чаще интерактивы типа брейн-ринге, то их можно было избежать», - отметил Артем Орловский.
«Это было весело. Такой формат положительно влияет на образовательный процесс, так как позволяет проверить знания студентов, но не делать это скучно, долго и не использовать бумагу. Однозначно, стоит продолжать практиковать подобную игру», - добавила Надежда Цибуля.
 
Наргиз Шкроботько,
студентка 3 курса факультета журналистики


Похожие новости