Старая версия
Университет Абитуриенту Учеба Наука Международная
деятельность
Студенческое
самоуправление
Новости пресс-службы ЗНУ / Новости / В первый день работы Осенней онлайн-школы экономики исследовали тему: «Я в курсе: маркетинг и управление персоналом - это модно и актуально!»

В первый день работы Осенней онлайн-школы экономики исследовали тему: «Я в курсе: маркетинг и управление персоналом - это модно и актуально!»

В первый день работы Осенней онлайн-школы экономики исследовали тему: «Я в курсе: маркетинг и управление персоналом - это модно и актуально!»
28.10.2020 16:03 Всё Главные новости Факультеты Экономический ZNU Zaporizhzhia National University экономический факультет сотрудничество с учениками Осенняя онлайн-школа

Двадцать шестого октября работа Осенней онлайн-школы экономического факультета ЗНУ (ZNU, Zaporizhzhia National University) «Я в курсе профессионального будущего» продолжилась презентацией кафедры управления персоналом и маркетинга.

Современная кафедра управления персоналом и маркетинга (УПИМ) экономического факультета Запорожского национального университета ведет как теоретическую, так и практическую подготовку бакалавров и магистров по специальностям 051 Экономика (по образовательной программе «Управление персоналом и экономика труда») и 075 Маркетинг (по образовательной программе «Маркетинг»). Использование современных образовательных технологий и эффективной производственной практики, позволяет кафедре готовить специалистов в области управления персоналом и маркетинга для развития экономического потенциала Украины и города Запорожья и Запорожской области. Кафедра УПИМ формирует творческих, всесторонне развитых специалистов новой (цифровой) экономики.
Занятия в онлайн-школе начал д.э.н., профессор Николай Иванов вебинар на тему «Использование облачных технологий в маркетинге». Во время мероприятия ознакомили слушателей осенней школы с современными типами облачных услуг и продуктами для веб-аналитики, основанных на применении облачных технологий. Рассмотрели архитектуру облачных хранилищ данных и концепции построения вычислительной сети Internet of Things (IoT). Обсудили решение Amazon Web Services (AWS) в области маркетинга и рекламы, который является крупнейшим поставщиком облачной инфраструктуры в мире. Речь шла о возможностях и перспективах использования технологий облачных вычислений в маркетинге, прежде всего интересных для учащихся, поскольку цифровая экономика - это будущее.
Продолжая знакомство участников онлайн-школы с экономическим факультетом, заместитель декана по международной работе Юлия Калюжная рассказала о географии международных связей экономического факультета ЗНУ, программы мобильности для студентов и школьников, особенности написания мотивационных писем и эссе. В завершение предложила студентам приобщиться к проекту «Science Mentoring» - научного наставничества, в ходе которого школьники могут получить консультации со стороны опытных ученых факультета при реализации проектов и воплощения инновационных идей.
Магистранты первого курса специальностей «Маркетинг» и «Международная экономика» Никита Юлпатов и Филипп Стрельников поделились ярким собственным опытом возможностей стажировок и международного студенческого обмена студентами экономического факультета, подробно рассказали о требованиях к кандидатам и необходимых документах. Также представители студенческого совета поделились впечатлениями и положительными моментами от обучения на экономическом факультете, а также - от организации студенческой жизни в культурно-массовой сфере.
Далее по графику слушатели Осенней онлайн-школы посетили тренинг «Реализуемося на рынке труда», который провела к.э.н., доцент кафедры управления персоналом и маркетинга Валентина Гельман. Во время занятия рассмотрели элементы рынка труда, нормы и стандарты достойного труда. Докладчик акцентировала внимание, что в условиях пандемии, которая привела к мировому экономическому кризису, изменился и рынок труда Украины. Слушатели Осенней школы активно обсуждали статистику изменений рынка труда Украины и наиболее востребованные профессии в 2020 году.
Во время дискуссии были определены основные требования к конкурентоспособного специалиста, которые выдвигались и будут выдвигаться с учетом изменения приоритетов развития экономики и общества, уделено особое внимание формированию собственного бренда как совокупности профессионального опыта, навыков и достижений. Стоит отметить, что информация, полученная во время тренинга, является актуальной и полезной, может пригодиться в процессе принятия решения о профессиональном самоопределении.
Далее старший преподаватель Валерия Тимошик провела среди участников школы интерактивный конкурс «Маркетинг и цифровая экономика - за ними будущее», который заключался в том, чтобы они представили себя в социальной сети для создания положительного образа для дальнейшего продвижения собственного товара, а также избрали рекламу в интернете, которая бы, на их взгляд, наиболее точно отражала образ молодого человека, который стоит перед важным выбором своего дальнейшего жизненного пути.
Подводя итоги первого дня работы Осенней онлайн-школы, можно отметить дружескую атмосферу во время ведения дискуссий на занятиях и очень положительные впечатления от того, что ученики узнали много нового, интересного и полезного.

Наталья Терентьева,
к.э.н., доцент кафедры управления персоналом и маркетинга

Похожие новости