Университет Абитуриенту Учеба Наука Международная
деятельность
Студенческое
самоуправление
Новости пресс-службы ЗНУ / Новости / Факультет журналистики продолжает ряд семинаров-встреч студентов с работодателями и выпускниками

Факультет журналистики продолжает ряд семинаров-встреч студентов с работодателями и выпускниками

Факультет журналистики продолжает ряд семинаров-встреч студентов с работодателями и выпускниками
17.03.2021 15:37 Всё Главные новости Відділ доуніверситетської підготовки, профорієнтації та працевлаштування Факультеты Журналистики ZNU Zaporizhzhia National University факультет журналістики освітній процес семінари зустрічі з випускниками співпраця з роботодавцями

На днях на факультете журналистики Запорожского национального университета (ZNU, Zaporizhzhia National University)   состоялась встреча с выпускницей, редактором интернет-издания «Индустриалка» Анастасией Непомящей. Этот семинар продолжил ряд мероприятий под эгидой Ассоциации выпускников факультета журналистики, которая уже больше года функционирует на факультете. Такое сотрудничество уже стало неотъемлемым атрибутом образовательного процесса, поскольку позволяет максимально приблизить учебу к практической журналистике и реалиям рынка труда. Тем больше, что «Индустриалка» – это еще и постоянная база производственных практик будущих журналистов.

В рамках практических занятий студентов 4 курса по дисциплине специализации «Интернет-журналистика. Оптимизация интернет-изданий» (преподаватель - доцент кафедры журналистики Екатерина Сиринек-Долгарева) редактор поделилась со студентами опытом продвижения и оптимизации их сайта. Анастасия Непомяща отметила основные аспекты работы онлайнового журналиста: оперативность (ведь в среднем новостная лента сайта обновляется каждые пятнадцать минут), грамотность, любознательность, знание основ SEO-продвижения, умелое написание заглавий к материалам, иллюстрирование фотографиями и видео.

Много вопросов студентов касалось работы «Индустриалки» с социальными сетями и месенджерами (Facebook, Instagram, Telegram)   и поисковыми системами (в первую очередь, Google). Редактор подтвердила, что на сегодняшний день, эти два источника приносят интернет-изданию наибольший прилив посетителей, поэтому работа с ними является в фокусе их постоянного внимания.

Семинар показал, что такая форма сотрудничества очень востребована среди студентов: полученные в аудитории знания чрезвычайно важно подкреплять кейсами от медийников-практиков. Поэтому уже запланированы следующие подобные мероприятия как с выпускниками, так и с другими работодателями и экспертами отрасли.

 

 

 

 

Похожие новости