Университет Абитуриенту Учеба Наука Международная
деятельность
Студенческое
самоуправление
Новости пресс-службы ЗНУ / Новости / Студенты факультета журналистики приняли участие в информационной кампании Премии имени Георгия Гонгадзе «Цена слова»

Студенты факультета журналистики приняли участие в информационной кампании Премии имени Георгия Гонгадзе «Цена слова»

Студенты факультета журналистики приняли участие в информационной кампании Премии имени Георгия Гонгадзе «Цена слова»
11.05.2021 14:00 Всё Главные новости Факультеты Журналистики ZNU Zaporizhzhia National University факультет журналистики информационная кампания премия Георгия Гонгадзе

Третьекурсники факультета журналистики ЗНУ (ZNU, Zaporizhzhia National University) приняли участие в информационной кампании «Цена слова» - совместной инициативе Премии имени Георгия Гонгадзе и ОО «Львовский медиафорум», целью которой является напомнить гражданскому обществу и аудитории украинских медиа о ценности независимой журналистики и весе правды. Так, в рамках дисциплины «медиакультура» (преподаватель Виктория Ковпак) в разрезе неформального образования они подготовили разноформатные проекты (плакаты, видео, лонгриды в социальных сетях и т.д.) о важности развития свободной журналистики в Украине, об опасности для тех, кто приобретает и распространяет неудобную информацию ради общественного блага.

Кампания, которая началась 16 сентября 2020 года, в день 20-й годовщины похищения и убийства Георгия Гонгадзе, является бессрочной. Она включала ряд событий, среди которых дискуссия «Цена слова» в рамках BookForum, Акция памяти Георгия Гонгадзе и всех убитых украинских журналистов, во время которой было зачитано Обращение правозащитных и медийных организаций по случаю 20-й годовщины убийства Георгия Гонгадзе. Также серия колонок и видеороликов с участием независимых журналистов и лидеров мнения. Частью кампании также является флешмоб #цінаслова, в рамках которого журналисты делятся историями и мыслями о весе правдивого слова, к которому, собственно, и присоединилось студенчество.

Журналисты, рекламисты, издатели поразили глубиной своих размышлений, неравнодушием к проблематике профессионального цеха, креативным подходом, таким образом не только развив собственные навыки и компетентности, но и пополнив свои портфолио качественными материалами в рамках масштабного проекта.

Приобщение к этой инициативе вдохновило коллектив факультета журналистики к разработке собственной информационной кампании в рамках ІІІ Академии по правам человека для преподавателей и преподавательниц журналистики, цель которой - продвижение журналистики на ценностях прав человека в учебном процессе и усиление преподавательского сообщества (организаторы - Институт журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко, Центр прав человека ZMINA, Программа развития ООН при финансовой поддержке Министерства иностранных дел Дании), механика которой разрабатывается совместно со студентами-магистрантами.

Ссылки на некоторые работы:

1) Виктория Приходько «Сколько стоит слово»:

 https://www.youtube.com/watch?v=HPUCo6hnp9M

2) «Цена слова» - авторы: Корягина Марина, Кравченко Анастасия, Матвейшина София по ссылке: https://www.instagram.com/p/CJT8wM0JI8q/

 

3) «Твое слово может изменить историю», авторы: Вербицкая Ксения, Витер Валерия, Мизин Анастасия, Сопрун Владислав и Любасенко Юлия по ссылке: https://www.instagram.com/p/CJT8wM0JI8q/

⠀4) «Цена слова - цена жизни», авторы: Белендий Вероника, Винецкая Юлия по ссылке: https://www.instagram.com/p/CJT8wM0JI8q/

 

Кафедра теории коммуникации, рекламы и

связям с общественностью

 

Похожие новости