
В мае в онлайн-режиме экономический факультет Запорожского национального университета (ZNU, Zaporizhzhia National University) провел творческое мероприятие «Фестиваль рекламы». Представители факультета инициировали проект совместно с кафедрой управления персоналом и маркетинга. Модератором фестиваля выступила доцент Виктория Малтыз.
Мероприятие началось с приветственного слова декана Аллы Череп. В Фестивале рекламы приняли участие более 100 участников, среди них студенты экономического факультета, школьники и преподаватели. Алла Васильевна отметила, что на факультете большое внимание уделяется популяризации специальностей с целью повышения имиджа факультета и университета в целом. Она отметила, что ежегодно участники Фестиваля рекламы демонстрируют чрезвычайно креативные проекты, а это свидетельствует, что на факультете учатся талантливые студенты. К приветствию участников присоединился и проректор Геннадий Васильчук.
Оценивали рекламные проекты ученые, представители бизнеса и специалисты отрасли современной рекламы и маркетинга - почетное жюри, в состав которого вошли: Геннадий Васильчук - проректор по научной работе ЗНУ, Алла Череп, декан экономического факультета, Николай Иванов - д.э.н., профессор, заведующий кафедрой управления персоналом и маркетинга, Наталья Тищенко - начальник отдела рекламно-информационной компании «Рикстайл», Ольга Гончар - д.э.н., профессор кафедры маркетинга и торгового предпринимательства Хмельницкого национального университета, Ирина Нагаец - директор ООО «Мебель Сова», Светлана Дубинина - главный экономист ЗАО «Запорожский абразивный комбинат» и Максим Денисенко - победитель «Фестиваля рекламы-2019».
На Фестивале рекламы в финале представили 23 ведущих ярких проекта, среди них - реклама специальности, коммерческая реклама, социальная реклама, но большинство - это именно реклама специальностей экономического факультета Запорожского национального университета. Это свидетельствует о том, что студенты действительно получают удовольствие от учебы и стремятся делиться преимуществами и особенностями образовательного процесса на экономическом факультете с будущими абитуриентами.
Вообще мероприятие прошло на высоком уровне. Участники фестиваля с ответственностью отнеслись к созданию проектов: они обнаружили творческий подход, креативность, использовали современные программы, хорошие спецэффекты, сами выступали актерами, писали тексты, монтировали видео. Результат поразил зрителей, участники получили удовольствие от просмотра рекламы, а жюри объективно их оценило.
По результатам конкурса были определены победители: 1 место заняли студенты 1 курса специальности «Маркетинг» Солоненко Ирина, Белобородько Яна, Книхута Кристина, Бренгач Каролина, Боровенский Егор и Мельник Данил, а также студенты 3 курса специальности «Экономическая кибернетика»: Штурмак Евгений, Лось Ольга, Топчий Виктория, Охотников Даниил и Болюта Артем. Второе место заняли студенты 1 курса специальности «Экономическая кибернетика»: Туз Александра, Бондарь Лев, Брусенцев Владислав, Еськова Оксана, Пороховниченко Анастасия, Ракша Арина, Скрипка Елизавета, а также - Шаповалов Богдан.
Третье место заняли студенты специальности «Учет и налогообложение» Барышева Мария и Сердюк Ульяна студентка специальности «Управление персоналом и экономика труда» Байковская Анастасия, студенты специальности «Маркетинг» в команде со школьниками Юлпатов Никита, Прокофьев Игорь, Терентьев Никита и Лагутин Богдан.
Стоит отметить, что большинство участников Фестиваля рекламы наградили почетными грамотами, а победители получили и денежное вознаграждение.
Кафедра управления персоналом и маркетинга