Университет Абитуриенту Учеба Наука Международная
деятельность
Студенческое
самоуправление
Новости пресс-службы ЗНУ / Новости / В ЗНУ состоялась презентация Чемпионата по стратегическому менеджменту

В ЗНУ состоялась презентация Чемпионата по стратегическому менеджменту

30.09.2010 07:37

В понедельник, 27 сентября 2010, Запорожский национальный университет посетила команда промоутеров Первого студенческого чемпионата по стратегическому менеджменту Global Management Challenge Junior.

GMC Junior - это соревнование между командами наиболее активных и инициативных студентов Украины, обучающихся по направлениям «менеджмент внешнеэкономической деятельности», «международная экономика», «финансы». Это уникальная бизнес-симуляция, которая позволяет участникам погрузиться в мир реальной конкурентной борьбы компаний.
В основе бизнес-игры лежит финансовая модель деятельности производственной компании с оборотом более 200 млн. евро. Студенты, участвующие в соревнованиях, составляют команду из 3-5 человек, которые являются Советом Директоров виртуальной компании: директор по маркетингу, директор по персоналу, директор по продажам, директор по управлению персоналом, финансовый директор. Задача команды - изучив историю развития компании за предыдущие периоды, разработать и внедрить стратегию ее эффективного развития.
В течение 5 виртуальных кварталов (3 дня в режиме реального времени) команды принимают десятки управленческих решений, конкурируя между собой. Победителем является команда, которой в течение соревнования удается получить наибольшую стоимость акций на фондовом рынке. Всего планируется 2048 команд, и только 8 попадут в финал, который, благодаря победе украинской команды на прошлогоднем чемпионате, состоится в г. Киев в декабре 2010 года.
Поздравляя будущих участников соревнований, декан экономического факультета Алла Васильевна Череп выразила уверенность, что студенты ЗНУ обязательно окажутся среди лучших благодаря высокому качеству образовательной подготовки, которую они получают в университете.
За ходом соревнований можно следить не только в сети Интернет, но и на страницах медиа-партнера проекта - известной украинской газеты «Бизнес». Спонсоры конкурса - международные корпорации «Эрнст энд Янг», «Майкрософт», «Олимпус» и другие - подготовили для участников много ценных подарков: от ноутбуков и фотоаппаратов до заграничных стажировок.